|
|
Задайте нам вопрос
|
|
|
Ближайшие семинары
|
|
|
Менеджмент качества
Постановка менеджмента качества (или, согласно определению последней версии стандарта ИСО9000:2000, системы менеджмента качества - СМК) - это задача интегрирующая общее управление организацией на основе идеологии качества, как ее высшей стратегической цели. (Подробнее
>> )
- Финансовый менеджмент и менеджмент качества: противостояние или синергия? (окончание) || Григорьев Л.Ю., Якубовская Т.В., «Методы менеджмента качества» № 7, 2010 г. || Статья полностью >>
- Финансовый менеджмент и менеджмент качества: противостояние или синергия? || Григорьев Л.Ю., Якубовская Т.В., «Методы менеджмента качества» № 6, 2010 г.
- Персонал – уникальный ресурс и источник успеха современной компании (окончание) || Григорьев Л.Ю., Каменская М.В., «Методы менеджмента качества» № 3, 2010 г.
- Персонал – уникальный ресурс и источник успеха современной компании || Григорьев Л.Ю., Каменская М.В., «Методы менеджмента качества» № 2, 2010 г.
- Процессный подход и его роль в построении эффективной компании || Григорьев Л.Ю., Кислова В.В., «Методы менеджмента качества», 2009 г.
- Системный подход и оптимизация организаций || Григорьев Л.Ю., Кудрявцев Д.В., «Методы менеджмента качества» № 8,9, 2009 г.
- Стратегия компании и цели в области качества || Григорьев Л.Ю., Корышев И.И., «Методы менеджмента качества» № 7, 2009 г.
- О современном организационном менеджменте и менеджменте качества || Григорьев Л.Ю., Тимохин Д.В., «Методы менеджмента качества» № 6, 2009 г.
- Перспективы менеджмента качества || Тимохин Д.В., «Методы менеджмента качества» № 5, 2009 г.
- О роли СМК в общей системе управления предприятием || Григорьев Л.Ю., «Методы менеджмента качества» № 4, 2009 г.
- О культуре консалтинга в области СМК || Тимохин Д.В., "Стандарты и качество", № 7, 2008 г.
- Система менеджмента качества (СМК) не панацея || Тимохин Д.В., "Методы оценки соответствия", №3, 2008
- Менеджмент качества или качественный менеджмент? || Тимохин Д.В., "Стандарты и качество", №1, 2008
- Как увеличить продажи трюфелей || Григорьев Л. Ю.,"Эксперт" № 9 (550) от 5 марта 2007 г.
- ИСО 9000: Стандарт управления качеством или стандарт управления предприятием? || 09.2000 Экономика и время
- КИСа: шаг десятый - КАЧЕСТВО и МЕНЕДЖМЕНТ (от Аристотеля до стандартов ISO) || 06.2000 || Экспресс-Электроника
- КИСа: шаг десятый - КАЧЕСТВО и МЕНЕДЖМЕНТ (продолжение- о качестве управления и TQM) || 07.2000 || Экспресс-Электроника
- КИСа: шаг десятый - КАЧЕСТВО и МЕНЕДЖМЕНТ (продолжение- Должностная инструкция) || 08.2000 || Экспресс-Электроника
- Управление качеством - основа повышения конкурентоспособности || 01.2001 || Конкуренция и рынок
- Управление качеством - с чего начать ? || 05 - 06.2000 || Петербургский офис
- Системы менеджмента качества: цели, проблемы, компьютеризация, проект внедрения || В основе настоящей публикации - интервью для WEB- сайта United Development Club (UDC)
- Заметки по поводу термина orgware в Толковом словаре журнала «Методы Менеджмента Качества» || 01.02.2003 || В журнале "Методы менеджмента качества" опубликована заметка Генерального директора КВФ "БИГ-СПб" Григорьева Л. Ю., разъясняющая значение термина orgware
как средства современной информационной поддержки систем менеджмента качества (UDC)
- Проблемы внедрения стандартов ИСО семейства 9000 на российских предприятиях. || 01. 2003 || Органайзер БИГ №3.
- Управление качеством как высшая форма проявления регулярного менеджмента. || 01. 2002 || Семь нот менеджмента. - Издание пятое, дополненное и исправленное.
Публикации на сайте:
См. также:
|